SEO-текст должен в себе гармонично сочетать рекламную информацию для потенциальных клиентов и необходимое количество ключевых запросов для индексации ресурса поисковыми системами. На первый взгляд может показаться, что это довольно просто. Однако, при написании текста возникнут вопросы, связанные с тем, как сделать текст, одинаково понятный и машине, и живому человеку. Так, например, для того, чтобы вставить ключи «Москва квартира аренда» в количестве 3-5 раз, не меняя при этом формы слов и не добавляя пунктуации, уже понадобится очень хорошая фантазия. Поэтому, чем самому тратить драгоценное время на составление контента, порой лучше его доверить профессиональным копирайтерам.
Функции SEO-текста
Любой SEO-текст — это сложный продукт, который выполняет многообразные функции. Так, например, его основное назначение заключается в привлечении поисковых систем и продвижении сайта в поисковых рейтингах. Другая, не менее важная, функция — рекламная, поскольку после того, как ваш сайт попал в топ, к вам начнут приходить потенциальные клиенты. И тут уже все будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо ваш текст «продает» вашу продукцию. Конечно, вы можете не заботиться о смысловом содержании вашего сайта, но тогда целевой трафик будет просто уходить к вашим конкурентам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий