Что должен «выполнять» SEO-текст:
Продвигать, причем неважно, что это будет: конкретный товар, услуга или компания в целом, главное – заинтересовать потенциальных клиентов;
Привлекать внимание поисковых систем за счет использования ключевых слов и словосочетаний;
Информировать — если текст не будет нести в себе никакой информации и будет абсолютно неинтересным, то реакция пользователя, в лучшем случае, обернется безразличием с его стороны, а в худшем — вызовет у него раздражение за впустую потраченное время;
Убеждать — как и любой другой текст, рекламный текст должен рассказывать о преимуществах именно ваших товаров по сравнению с другими;
Воздействовать эмоционально — так как это самый эффективный способ добиться нужного для вас результата;
Располагать клиента к вашей компании, способствовать формированию лояльного отношения;
Давать ответ на вопрос клиента. Если он искал «где купить пылесос», вы должны ему доступно рассказать о том, где он может купить пылесос;
Склонять к покупке либо побуждать к иному действию (к совершению звонка, принятию участия в опросе и прочее).
Обновление информации
Если вы хотите добиться отличных результатов за счет использования SEO-текста, то принцип регулярного обновления информации должен стать для вас «золотым правилом». Во-первых, ваши клиенты всегда будут в курсе новых поступлений товаров или расширения ассортимента предлагаемых вами услуг. Во-вторых, в интернете просто процветает «плагиат», и даже если ваш текст кто-то скопирует, благодаря постоянным обновлениям вы всегда будете держаться в топе. В-третьих, эта процедура обязательна в связи с конкуренцией в области SEO-оптимизации, так как постоянно меняется количество необходимых для эффективного продвижения поисковых запросов и ключевых фраз.
Безусловно, SEO-текст привлекает целевую аудиторию с помощью ключевых слов и словосочетаний. В то же время, он является предметом индексации поисковых систем. Он должен быть информативным, актуальным, понятным и доступно написанным. При этом в нем должно быть необходимое количество ключевых запросов. SEO-текст, как волшебная палочка, способен значительно увеличить количество продаж и звонков с сайта или же, наоборот, если он непрофессионально составлен, навсегда погасить интерес целевой аудитории к вашим товарам и услугам.
Итак, SEO-текст представляет собой «симбиоз» рекламного текста и текста, написанного для поисковых роботов. Здесь действуют свои принципы построения, к тому же, всегда следует учитывать особенности интернет-коммуникации. Так, например, нет никакого смысла «раздувать» текст на 5-6 тысяч знаков, потому что никто не будет читать длинное сообщение до конца.
Таким образом, процесс построения SEO-текста имеет свои нюансы, тонкости и секреты, поэтому доверять наполнение контентом интернет-ресурса вашей компании стоит только профессионалам, виртуозно владеющим русским языком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий